- PowerBank | Пусковые устройства
- Зарядные станции (EcoFlow)
-
Аккумуляторы
-
Аксесcуары | Кабели | Зарядки
-
Дисплеи
- Запчасти iPhone
- Запчасти iPad
- Запчасти Apple Watch
-
Защитное стекло
-
Корпусные запчасти
-
Мелкие запчасти
-
Расходники | Оборудование | Инструмент
-
Тачскрины
-
Шлейфа | Нижние платы | Коаксиальные кабели
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- вернуть неисправный товара не позже, чем через 30 дней с момента оформления заказа;
- соблюдение гарантийных условий со стороны покупателя;
- полная комплектация товара - наличие не снятых защитных пленок, упаковки, гарантийных пломб, штампов компании и поставщиков
Обращаем также ваше внимание на то, что при передачи товара и оплате заказа покупатель в присутствии представителя магазина или сотрудника службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После полной оплаты заказа претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийный обмен или возврат не производится если:
- на изделии есть следы установки (ремонта), царапины, сколы, трещины и другие внешние дефекты
- отсутствуют или сняты защитные пленки, стикеры, гарантийные пломбы или штампы
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- обнаружены следы эксплуатации (царапины, потертости), запчасть бывшая в употреблении
- превышен срок гарантийного обмена
Гарантийный обмен не распространяется на микросхемы, динамики, звонки, разъемы зарядок (так же Sim и Flesh), винты, микрофоны и расходные материалы (скотч, клей, ОСА пленки и так далее) из-за невозможности идентификации изделия, которое принадлежало нашему магазину.
Покупатель в обязательном порядке должен производить первичную проверку изделия перед его полной установкой. Дисплеи и сенсорные экраны перед установкой необходимо проверять во всех режимах работы устройства. Защитные пленки можно удалять только после полной установки детали.